Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.